КВ церквей Оханского уе, 1917 ГАПК 541-1-28, с. Бабки Покровская церковь кадр 9-10 свщ Николай Алексеев Хлынов, 45, 29.06.1872, сын протоиерея уволен из 1 кл ПДС по прошению в 1890 с 24.08.1890 обучался в Пермском псаломническом классе в 1890 определен псл к Сайгатской Николаевской в 1893 посвящен в стихарь 1897 рукоположен во диакона к Дубровской единоверческой Осинского уе по прошению к Пыскорской Соликамского на диаконскую вакансию в 1899 в 1904 переведен к сей женат, в семействе жена Мария Александрова, 43, 15.03.1874 дети Василий, 16 04.08.1901 Александр 14, 27.06.1903 Иоанн 11, 28.08.1906 Владимир 5, 31.07.1912 Александра 22 08.07.1895 Серафима 18, 25.06.1899 Елена 9, 15.05.1908
Гражданская война в Камышловском и Шадринском уездах, по сравнению с другими районами Урала, отличалась особой жестокостью. Здесь в приходах, расположенных по линии Шадринск – Камышлов – Богданович, больше всего убиенных за веру, и это не было случайностью. В Камышловском уезде еще до революции действовала сильная большевистская группа, которая вела активную пропаганду против существующего строя. Либерально настроенная интеллигенция также призывала население к переменам в жизни и с восторгом встретила известие об отречении императора Николая II от власти. Члены Исполнительного комитета Кочневской волости Камышловского уезда, например, решили 12 марта 1917 г. отслужить благодарственный молебен и устроить торжественную манифестацию, “чтобы отпраздновать Великую Внутреннюю победу”. Священник отец Николай Хлынов отказался участвовать в этом “торжестве”, забрал ключи от храма и уехал из села. В результате “граждане с раннего утра до 4 часов вечера простояли на мокрой площади и с грустью разошлись по домам”. Против священника было составлено обращение собрания “свободных граждан” волости обер-прокурору Святейшего Синода и заявление уездному комиссару, в котором содержалась просьба “избавить нас от этого негодного и самого вредного по своей гнусной деятельности человека, … иначе наш темный угол, глядя на своего черносотенца батюшку, никогда не поймет своей новой жизни”. Людей, совершивших переворот, отец Николай называл разбойниками и призывал прихожан не повиноваться новым властям. ......
Пост N: 3764
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
35
Отправлено: 09.12.21 13:24. Заголовок: Vita пишет: О каком..
Vita пишет:
цитата:
О каком о.Николае идёт речь?
Кочневское село, Камышловский уезд, Богоявленская церковь. 1909 год. 3-й округ. От благочинного в 40 в. Прихожан м.п.1815 и ж.п.1790. Земская школа: 80 уч. В приходе деревни: Ерзовская в 7 в. с часовней Космо-Дамиановской; Желонская в 7 в.; Мельникова в 6 в. с часовней Параскевиевской и ц.-п. школой; Шумкова в 10 в. с часовней Вознесенской. Священник Хлынов Николай Николаев, окончил семинарию, священник с 1896 г., имеет набедренник с 1901 г.; жалов. 105 р. 84 к., церк. дом. 1915 год. 3-й округ. По штату: 2 священника, диакон, 2 псаломщика. Священник Хлынов Николай Николаевич, 39 лет, благочинный, окончил семинарию, с 1896 года, в 1914 году награжден камилавкой.
Пост N: 4494
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
46
Отправлено: 07.07.22 12:00. Заголовок: Вышла в свет книга и..
Вышла в свет книга известного историка Церкви Константина Геннадьевича Капкова "Единение судеб: последний Царь и духовник (Жизненный путь протоиерея Владимира Хлынова)". Владимир Александрович Хлынов - наш земляк. именно он последний священник, исповедовавший и причащавший Царскую Семью в Тобольске. Книга замечательная, обильно иллюстрированная. Это вторая книга автора, посвященная биографии о. Хлынова, который пострадал за свое служение, умер в ГУЛАГе, под зековским бушлатом.. Священник Хлынов, безусловно, заслуживает канонизации, но пока ее не имеет. Я немножко помогал автору и он любезно включил мою фамилию в "титры". Надо сказать, что я, в свою очередь, во многом опирался на данные А.В.Колесова, за что ему огромное очередное спасибо!
ГАСО 6-3-14 МК Богородице-Рождественской ц. Краснопольской слободы 1803 г. (л. 100 об.) №23 (без числа) апрель 1803 г. Невьянского з-да отставной солдат Агапит Яковлев Поляков, Краснопольской слободы вдовы пономарской жены Матроны Ивановой Хлыновой с дочерью ее девицей Марфой <Григорьевой> первым браком
ГАСО 6-3-283 МК Богородице-Рождественской ц. Краснопольской слободы 1804 г. (л.285) №12 9.02.1804 Невьянского завода крепостной кр-н Иван Григорьев Лежнев, Краснопольской слободы вдовы пономарской жены Матроны Ивановой Хлыновых с дочерью ее девицей Марфой первым браком
Всё просто ) ГАСО 6-3-1в ИВ Богородице-Рождественской церкви Краснопольской слободы 1800 г. Отставной пономарь Григорий Иванов ХЛЫНОВ 64 жена ево Матрона Иванова 66 дети у них Моисей при оной церкви пономарь 20 Марфа 27 Марфа ж 21 Моисеева жена Параскева Игнатьева 23
Гаврила Акимычь сакалкин мой дед ,а Аким никитичь Хлынов мой прадед.ас в деревне Красные луга В Мордовии наш род звали Акимень. Аким Никитичь был внебрачным сынов священника Никиты Ивановича. Когда начались тяжёлые времена мой прадед взял фамилию жены Сакалкин. Авообще мы потомки священослужителей Хлыновых.
30.12.1876(01.01.1877) род. Павлин Безместный псаломщик Иван Иванов Хлынов и Олимпиада Львова.
МК Покровской церкви с. Покровского 1860-1863 гг. - Муниципальный архив Артёмовского ГО. Ф.13. Оп.1. Д.3.
(Л.293 об.) 30.01.1863 бракосочетались Екатеринбургского уезда Шайдурихинского села Николаевской церкви дьячек Иоанн Иоаннов Хлынов, 18, и село-Покровской церкви вдовой причетницы Анисьи Ивановой Старцовой дочь девица Олимпиада Львова, 20. Поручители по женихе: Шогрынской Николаевской церкви диакон Василий Спиридонов Хлебин и село-Покровской церкви дьячек Лука Васильев Хлебин; по невесте: Аромашевского села Богородицкой церкви диакон Иоанн Евгениев Розмахнин и города Алапаевска мещанин Матвей Яковлев Старцов.
Анисья Ивановна - дочь Ивана Николаева Словцова, дьячка Успенской церкви Верхне-Синячихинского завода. Муж её, Лев Яковлевич Старцев, пономарь в Покровском, умер в 1852 г.
Пост N: 4888
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
48
Отправлено: 24.11.22 19:35. Заголовок: Ниже представлена сс..
Ниже представлена ссылка на электронную версию книги известного автора, историка Церкви, Константина Геннадиевича Капкова «Единение судеб: последний Царь и духовник. (Жизненный путь протоиерея Владимира Хлынова)», 2022 г. Знакомим с замечательной книгой с любезного разрешения автора. В книге рассказано о жизненном пути последнего духовника Императора Николая II протоиерея Владимира Хлынова. Особое внимание уделено анализу следственного дела, по которому пастырь был приговорен к заключению в 1932 году. В издании также раскрыты различные аспекты религиозной жизни Царской семьи в заточении в Тобольске (1917–1918). Исследование богато иллюстрировано и построено на неопубликованных источниках, в том числе архивах ФСБ, семейных архивах новомучеников, многие данные из которых (в частности, уникальная личная переписка и фотоматериалы) вводятся в научный оборот впервые. Издание предназначено для всех интересующихся личностью Императора Николая II и его окружения, историей Церкви, советского террора и феномена российского новомученичества.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет