Мамины относятся к одной из очень немногих священнических династий, публикации по генеалогии которых выходили еще в советское время (надо ли пояснять, по какой причине?), хотя и с соответствующими оговорками того плана, что ни одного хорошего священнослужителя у нас само собой не было и быть не могло… За последние годы наши исследователи неоднократно продолжали обращаться к истории этого рода (из того, что есть в Интернете, укажу на http://www.okorneva.ru/publikatsii--konovalova-yuriya-vitalevicha/rod-maminyih-na-srednem-urale/ и http://www.okorneva.ru/publikatsii--konovalova-yuriya-vitalevicha/mamin-sibiryak-i-selo-maminskoe/), и мне даже непонятно, почему на данном форуме соответствующей темы не было до сих пор. Я решил собрать «в кучу» все сведения, которые до этого были рассредоточены по разным публикациям, при этом добавив и кое-какую дополнительную информацию. Последней, правда, могло бы быть и больше, но, как известно, значительное количество дел из ГАСО ныне закрыто для доступа, а моя попытка задействовать для решения этого вопроса руководство дома-музея Д.Н. Мамина-Сибиряка не встретила там поддержки… Поэтому остается руководствоваться принципом «чем богаты, тем и рады», да надеяться на подсказки остальных участников форума. Здесь я решил ограничиться в основном прямыми и двоюродными предками Д.Н.; тем, кто захочет заняться и всеми остальными представителями данного рода, могу пожелать успеха в этом деле…
Пост N: 17799
Зарегистрирован: 04.11.12
Рейтинг:
104
Отправлено: 27.03.20 09:13. Заголовок: Прибиться - это обыч..
Прибиться - это обычная практика того времени. Неприлично жить одной незамужней девице. Да и негде. Ведь из Клевакинского они уехали, а иной недвижимости у семьи не было. А если она не работала, то и жить было не на что.
Пост N: 1605
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.03.20 13:44. Заголовок: Тобольский архив И 1..
Тобольский архив И 156-19-516, Клировые ведомости церквей Тобольской епархии, 1803 год кадр 219 Тарский уе Муромское Николаевская Второй пономарь Василий Ефимов Мамин, 17, холост, в семинарии не обучен, определен в 1796
Пост N: 1615
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.03.20 23:46. Заголовок: Тобол. архив И 156-1..
Тобол. архив И 156-19-538 Клировые ведомости церквей Тобольской епархии, 1830 год Рождество Богородицкая ц. кадр 76 умершего свщ Евфимия дочь девица Параскева, 55 живет в доме умершего отца своего Мамина (Евфимия). У нее живут племянницы: свщ Георгия Мамина, находящегося в г. Тобольске Знаменском монастыре в числе братства дети его: Глафира-13, Александра-10, Читать и писать умеют.
Отправлено: 31.03.20 08:58. Заголовок: ПЕВ. 1868. №2 от 10 ..
ПЕВ. 1868. №2 от 10 Января. Отдел неофициальный. Стр. 19. Взгляд на училище при Далматовском монастыре, с 1719 по 1818 г. по актам архивным. В Далматовской же школе славяно-латинской, по реэстру Далматовского монастырского правления 3 апреля 1761 г., значатся с 5 по 29 марта прибывшами студенты: Б) Из Тобольской семинарии: 5) Далматовского монастыря иеромонаха Мисаила Мамина сын Феодор Стр. 20. 17 января 1762 года в Далматовской славяно-латинской школе на лицо состояло уже 32 ученика, дети поповские и дьяческие, а именно: Федор Мамин
Пост N: 1635
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
15
Отправлено: 04.04.20 20:54. Заголовок: Тобол. архив И 156-1..
Тобол. архив И 156-19-538 Клировые ведомости церквей Тобольской епархии, 1830 год Ишимское ведомство Абатская слобода Петро-Павловская кадр 667 Сиротствующие Бывшего при Преображенской церкви Молчановского с. Тюменского уе свщ Иоиля Мамина вдова Параскева Леонтиева,61 Живет в своем доме на своем пропитании, получая от попечительства 30 руб. в год диакону Григорию Федорову Софонову (35 лет) - тетка дьячку Василию Иванову Труфанову (44 года) - сродная сестра При ней дочь ее Екатерина неграмотная -41
Тобольский архив И156-1 2035 Реэстр, кто именно и которых мест священно и церковнослужительские дети в действительные причетники и к каким церквам определены и в стихари посвящены о том значит ниже сего 1759 года Кадр 55 Июля 8 Троицкого заказа Петропавловской крепости и церкви дьячковский сын Андрей Мамин к той же церкви
Тобольский архив И156-1 2035 Реэстр, кто именно и которых мест священно и церковнослужительские дети в действительные причетники и к каким церквам определены и в стихари посвящены о том значит ниже сего 1759 года Кадр 55 Июля 18 Троицкого заказа Уклыкарагайской крепости за пономаря правящий Василий Мамин во оную крепость к Вознесенской церкви
Пост N: 2219
Зарегистрирован: 06.09.09
Откуда: Россия, екатеринбург
Рейтинг:
20
Отправлено: 08.04.20 14:12. Заголовок: У свящ-ка Андрея Иоа..
У свящ-ка Андрея Иоаннова Ляпустина (1783-1818), служащего в сл. Белоярской Екатеринбургского у. в 1810 при рождении дочери в восприемниках были дьячек Александр Максимов и вдовы свящ-ка жены Веры Маминой дочь Надежда Николай Сергеевич, нет ли у Вас по этим отрывочным сведениям подсказать, чья вдова была крестной?
Пост N: 807
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.04.20 14:35. Заголовок: Людмила Викторовна, ..
Людмила Викторовна, вот фрагмент из составленной мной росписи Маминых:
5/1. Лука Григорьевич (18.10.1763 – между 1806 и 1810). В 1793–1795 служил священником при Градо-Екатеринбургской Вознесенской церкви. В 1795 переведен к Николаевской церкви Белоярской слободы. Жена: Вера Михайловна (1766 – после 1812). Дети: Ульяния; Надежда; Любовь; София; Созонт.
19/5. Ульяния Лукинична (1786 – после 1833). Замужем за священником Николаевской церкви Белоярской слободы Максимом Иоанновичем Максимовым
Пост N: 2081
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
25
Отправлено: 08.04.20 14:42. Заголовок: Скорей всего речь пр..
Скорей всего речь про жену и дочь Луки Мамина. 1795 год. От Екатеринбургской Богоявленской церкви в это село (Белоярское) переведен священник Мамин Лука, а из этого села к Екатеринбургской Богоявленской церкви был переведен священник Максимов Петр, - 6 июня. (ЕЕВ за 1902 год, т.2, Н.О., с.803, от 16 октября №20). В 1823 г в Белоярском его сын Созонт Мамин кандидат в диаконство. Отец, очевидно, умер до 1809 г. В 1833 г Ьелоярское "Умершего священника Мамина Луки (Мамин Лука) сын Мамин Созонт Лукин 12 лет в прошлую ревизию, в 1825 году выбыл Верхотурского уезда в Петропавловский завод к Петропавловской церкви диаконом". (ГАПО ф.111 оп.1 д. 418 – Ревизская сказка г. Екатеринбурга и уезда о священно-и церковнослужителях за 1833 год). P.S. Николай Сергеевич опередил меня и очень исчерпывающе.
Зато Вы, Юрий Михайлович, дополнили мой ответ ссылками на источники. У меня сейчас под рукой только роспись из ГВ, там их нет.
Получается, что Максимовы из Белоярской слободы - потомки рода Маминых через дочь Луки, Ульянию. А Вот о Созонте после указанной ревизии 1833 г. сведений не нашлось.
Наверное, от Ек. Вознесенской ц... В Ек-ге был Богоявленский Кафедральный собор
э Не, из Богоявленской церкви =Богоявленского собора в Белоярку. Раньше он в Екатерининской служил. 1787 год. Священник Мамин Лука, за излишеством, был переведен от Екатерининского собора к Богоявленской церкви на место священника Коченгина. Мамин был рукоположен во священника 25 Марта 1785 года. 6 июня 1795 года он был переведен в село Белоярское. (ЕЕВ за 1902 год, т.2, Н.О., с.803, от 16 октября №20). Созонт после перевода в Петропавловское исчез куда-то из поля зрения.
Пост N: 812
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
11
Отправлено: 08.04.20 16:24. Заголовок: Людмилв пишет: в Бо..
Людмилв пишет:
цитата:
в Богоявленской или Вознесенской
Надо разбираться... я взял данные из росписи Колесова А.В.: В …1793-1795 служил свящ-ком при градо-Екатеринбургской Вознесенской ц. Юрий Михайлович выше привел данные из ЕЕВ за 1902 год - из них в общем-то следует лишь факт перевода из Екатерининского собора в Богоявленскую в 1787 году. Вполне мог потом (в 1793) перевестись и в Вознесенскую.
Как-то так тогда: 1785(?)-1787 Екатерининский собор 1787-1793(?) Богоявленская 1793 - 1795 Вознесенская с 1795 - Белоярская слобода, где и умер предположительно в 1809 г.
Пост N: 1245
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
12
Отправлено: 25.09.20 00:31. Заголовок: В селе Калиновка Чер..
В селе Калиновка Чернушинского района Пермского края 24 сентября 2020 года благочинный Чернушинского округа протоиерей Сергий Пашкевич в сослужении священников Олега Карпеева и Алексия Глумова освятил поклонный крест возле здания Николаевской церкви, где более века назад были погребены священники Федор Васильевич Соколов (1852-1894) и Дмитрий Дмитриевич Мамин (1848-1900).
ГАПК 37-4-83, 1861 МК единоверческой церкви с. Иргинского Красноуфимский уезд
12(18).12.1861 Клавдия Иргинского священник Иоанн Топорков и жена Агрипина Петрова воспр. Сокольского села священник Иоанн Конев и священническая жена Павла Федорова Мамина
Пост N: 1928
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.12.20 14:25. Заголовок: Nikky пишет: Не вст..
Nikky пишет:
цитата:
Не встречал ее в восприемниках, даже в родном Алтыновском
А сюда её как "занесло". Не просматриваются родственные связи с Топорковым или его женой или с Коневыми?. Вы же понимаете и мой интерес к служителям и их семьям села Алтыновского и Сокольского.
родственные связи с Топорковым или его женой или с Коневыми
У меня таких сведений нет. Топорковы и Коневы пока не попадались... Села Сокольское и Иргинское тоже не встречал Может пришлете на почту, что вам известно - попробуем вместе прикинуть?
Губернатор Куйвашев объявил в Свердловской области Год Мамина-Сибиряка
Глава региона Евгений Куйвашев объявил 2022 год в Свердловской области Годом Мамина-Сибиряка. Он уже подписал соответствующий указ. - Дмитрий Наркисович, безусловно, – выдающийся русский писатель, биография которого неразрывно связана с Уралом: он много путешествовал по региону, изучал его уклад, традиции народов, фольклор, - подметил губернатор.
Школа была основана прапрадедом писателя Дмитрия Мамина-Сибиряка
Интересно, что это за прапрадед? Из Маминых в Кисловском служил младший брат прадеда писателя - Иван Матвеевич:
Иван Матвеевич (1778/79 – между 1812 и 1815). В 1797 служил пономарем при Петропавловской церкви села Кисловского. В 1807‒1812 диакон, там же. За худое поведение и драку бывал в покаянии и трудах в архиерейском доме и монастыре.
Однако сведений о его заслугах в области учебного дела мне ранее не встречалось...
Пост N: 3584
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
34
Отправлено: 15.09.21 15:25. Заголовок: УЦИО пишет: О запре..
УЦИО пишет:
цитата:
О запрещении священнослужения на территории Тобольской епархии священнику Екатеринбургской епархии Петру Мамину,
Тек, тек... Это ломает существующую его биографию. Считалось, что он в 1917 г порвал с церковью, вступил в партию большевиков и занимался советской работой. Что Вы наделали, А.В В колчаковский период считалось, что он скрывался в Тавде, работал на жд. А он ... Может в шпионских целях он в Туринских краях... Тогда бы не стал Красной армией пугать...
Отправлено: 15.09.21 16:57. Заголовок: И да, мне известна и..
И да, мне известна история, так сказать, зеркального плана. - Один священник, долгое время (вплоть до 1970-х годов) служивший в Свердловской епархии, во всех послевоенных анкетах указывал, что на церковную службу он был принят в 1917 году епископом Григорием. Однако последнего в 1917 году еще не было в епархии! А есть свидетельство, что на самом деле, после Октябрьской революции этот будущий священник вначале какое-то время работал секретарем Кыштымского горсовета...
Пост N: 3585
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
34
Отправлено: 15.09.21 17:38. Заголовок: УЦИО пишет: после т..
УЦИО пишет:
цитата:
после того, как ему запретили служить, мог и с церковью порвать, и на ж. д. устроиться...
Речь идет про сентябрь 1918 г. В сентябре красные сдали Егоршино, где Петр Мамин обитал. Считается, что в 1917 г он был председателем Егоршинского Комитета общественной безопасности. Когда колчаковцы приблизились, видимо мотонул в Туринский уезд. А для пропитания вспомнил, что из сана его никто не извергал. До января 1918 г епископа в епархии не было, а после ни до того было (аресты, расстрелы духовенства). Ну а когда его запретили в Туринске, видимо сделал ноги до Тавды.
Точно, 17 км. Практически Тавда. Кстати, в этой же газете написано, что приход в Тавде закрывается из-за нехорошего настоятеля. То есть Петру Мамину халтура сама в руки шла.
для пропитания вспомнил, что из сана его никто не извергал
Бывало и похлеще. Один поп, попав под раздачу в 1937-ом, принялся забрасывать все инстанции письмами: типа, как же так, я вообще-то человек абсолютно не верующий, в церкви оставался лишь по заданию товарищей из НКВД и т. д. История имела продолжение. - В 1947 году он по отбытии срока вышел из заключения и тут же вернулся на церковную службу; архиерей, между прочим, оценивал его достаточно высоко. Вот что это было: то ли ему оказалось больше нечем зарабатывать на хлеб насущный, то ли за время пребывания в лагерях успел радикально поменять свои мировоззренческие установки, - тайна сия велика есть...
Пост N: 2091
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
16
Отправлено: 06.10.21 18:45. Заголовок: Как я понимаю, это о..
Как я понимаю, это о сыне Задорине Вениамине Петрова и его жены Алевтины Дмитриевой (Маминой)
КВ церквей Оханского уезда, 1917 год ГАПК 541-1-30 с. Кленовское кадр 52 псл Николай Вениаминов Задорин, 24 года 20.11.1893, сын свщ окончил курс в Красноуфимской, что на Миссионерском Хуторе, второклассную школу в 1909 Определен псл к Михайловской церкви Красноуфимского уе 15.12.1910 Перемещен к Пихтовой ц. Оханского уе с утверждением в должности псл в 1911 Перемещен к сей Кленовской в 1913. Указы имеет В семействе жена Галина Апполониева, 22 , 16.01.1895
ГАПК 719-6-153 МК Красноуфимский уе с. Мостовое Введенская кадр 141 1869 умер 23.08/25.08 священник Василий Иоаннов Хламов, 38 горячка отпевали Красноуфимского собора свщ Терентий Богданов, свщ Венедикт Попов, Николай Пономарев, Николай Мамин, диакон Павел Будрин с местным причтом
умерла 27.08/29.08 священника Василия Иоаннова Хламова жена Анна Яковлева, 33 горячка отпевали Алтыновской Успенской свщ Дмитрий Мамин, свщ. Венедикт Попов, Николай Пономарев, диакон Павел Будрин с местным причтом
Пост N: 2154
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.11.21 11:11. Заголовок: Иоанн Михайлов Введе..
Иоанн Михайлов Введенский родился 08.10.1841 с. Шагирта ГАПК 37-3-7,214 брак 05.10.1866 с. Отьево Гапк 37-3-43б, кадр 314 кончивший курс ПДС, 23 и дочь девица свщ Михаила Флорова Раиса , 17 поручители свщ Василий Корепанов, он же и венчал; Василий Иродионов Соколов, пономарь Николай Филиппов Чечков (сын Пелагии Иродионовой Соколовой), заштатный свщ Иоанн Семенов Флоров
Известные дети: 1. Таисия, около 1869 гр брак 01.09.1885 с. Мостовское (719-6-155,38) Кунгурского уе Комаровского с. диакона Ивана Дмитриева Южакова сын Дмитрий поручители Красноуфимский мещанин Андрей Иоаннов Жариков, Кунгурского уе Комаровского диаконский сын Николай Иоаннов Южаков, учителя Осинского. уе с. Бердяж Александр Геннадиев Нечаев, Алмазского Николай Иванов Кадешников. Дмитрий Иоаннов Южаков в 1887 свщ Мостовского на место тестя их дети Юлия 06.1886-18.01.1887; Виктор 15.12.1887; Лидия 27.02.1889-1890 2. Мария 3. Антонина. 4.Ольга. 5. Анна 07.02.1882 - 6. Клавдия 18.04.1885-26.07.1885 7. Александра 11.05.1886 - 21.07.1886 8. сын Петр Иоаннов Введенский
умер 17.11.1886 46 лет чахотка с. Мостовское 719 - 6- 155, 126
жена Раиса Михайлова - в Перми родила незаконнорожденную дочь Анна 09.02.1890-19.02.1890
О родственных связях с Корепановыми.
Флорова Раиса Михайлова - дочь Михаила Иоаннова Флорова отец Михаила - Флоров Иоанн Семенов Флоров, сестра Павла Иоаннова - жен Корепанова Василия Стефанова - свщ Аряжа, отец Василия Стефанова - Стефан пономарь Алтыновского, Очерского (Сретенской), Аряжа
МК Бобровской слободы за 1812 г. Часть вторая - о бракосочетавшихся. Генварь-18. Билимбаевского завода пономарь Василий Стефанов Гобов браком сочетался Белоярской слободы умершего иерея Луки Мамина с дочерью его Надеждой, оба первым браком. (ГАСО. Ф. 6. Оп. 3. Д. 157. Л. 513).
Отправлено: 12.11.21 16:06. Заголовок: Полных данных на это..
Полных данных на этот счет у меня, конечно, нет, и к тому же, если говорить конкретно о дочерях о. Луки, то Вам должно быть виднее, какие из жен Ляпустиных имели подходящее отчество (далеко не самое распространенное).
МК Бобровской слободы за 1812 г. Часть вторая - о бракосочетавшихся. Генварь-18. Билимбаевского завода пономарь Василий Стефанов Гобов браком сочетался Белоярской слободы умершего иерея Луки Мамина с дочерью его Надеждой, оба первым браком. (ГАСО. Ф. 6. Оп. 3. Д. 157. Л. 513).
Пост N: 3668
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
35
Отправлено: 14.11.21 22:26. Заголовок: 1755 году ГБУТО "..
1755 году ГБУТО "Государственный архив в г. Тобольске"
И156 Оп.1 Д.1965
Роспись Успенского Далматова монастыря Николаевской церкви священника Андрея Федосеева о находящихся в Далматовском заказе священниках которые у него Федосеева сего 1754 года в Успенский пост были во исповеди все
№ А имянно 30 Колчеданского острогу Семен Артамонов Чирков 31 Того ж острога Пироговского села Егор Васильев Мамин
Уральские литераторы обратились к губернатору Свердловской области Более 50 литераторов, деятелей культуры и науки подписали обращение к губернатору Свердловской области, в котором они просят сделать 2027-й Годом Мамина-Сибиряка по всей России, а не только на региональном уровне. Так, в предстоящем 2022 году планируется отметить 170-летие писателя в Свердловской области. Подписавшие надеются, что следующий юбилей Мамина-Сибиряка, его 175-летие, приобретет иной масштаб. «Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк родился 6 ноября 1852 года в поселке Висимо-Шайтанского завода. Осенью будущего года исполняется 170 лет со дня рождения автора «Алёнушкиных сказок» и «Приваловских миллионов». 2022 год объявлен годом Мамина-Сибиряка в ...Свердловской области (которой, как известно, во времена писателя не существовало, была Пермская губерния). Вслед за этим можно ожидать, что юбилей Чехова у нас будут отмечать исключительно в Ростовской области, круглые даты Лескова лишь в Орловской области, а о Куприне вспомнят лишь в Пензенской», — пишет один из подписавших обращение Дмитрий Шеваров, писатель, ведущий рубрики «Календарь поэзии» в «Российской газете». «Низведение юбилейных дат русской литературы к местным народным гуляньям ведет к дальнейшему раздроблению культурного пространства России. Любой долгосрочный научный или просветительский проект в такой ситуации оказывается в заложниках у местных чиновников, ставится в зависимость от их благосклонности и читательского кругозора, — отмечает он. — Яркое свидетельство тому – печальная история Полного собрания сочинений Д.Н. Мамина-Сибиряка. Его затеяли 20 лет назад. Причем по инициативе областного министерства культуры и решению правительства Свердловской области. К 2011 году со скрипом вышли пять томов, которые за пределами Екатеринбурга почти никто не видел. Давно подготовленный шестой том лежит без движения уже десять лет. Такая ситуация вполне устраивает федеральное министерство культуры, которое, передав многих русских классиков «на места», считает себя свободным от обязательств. Пусть томские филологи бьются в поисках средств на продолжение Полного собрания сочинений и писем «провинциального» поэта Василия Андреевича Жуковского, а уральские филологи обивают пороги, чтобы выпустить в свет очередной том «местного прозаика» Мамина-Сибиряка. Боюсь, что, продолжая такую культурную политику, чиновники скоро передадут Мамина-Сибиряка на его малую родину в посёлок Висим. Зачем лишняя головная боль областному министерству культуры, если есть администрация посёлка Висим – пусть сельчане и издают собрание сочинений своего земляка».
Региональный подход Федерального центра к памяти о классиках русской литературы вызывает недоумение и тревогу не только у специалистов. Эту обеспокоенность разделил и Комитет по культуре Государственной думы, который на днях поддержал обращение деятелей отечественной культуры и потомков Мамина-Сибиряка к губернатору Свердловской области Е. В. Куйвашеву. Среди подписавшихся — депутат Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации, первый заместитель председателя Комитета по культуре Государственной думы, писатель Сергей Шаргунов, а также внучатая племянница Д.Н. Мамина-Сибиряка Ольга Глебовна Удинцева.
Полный текст письма губернатору Свердловской области можно будет найти на сайте litural.ru. Там же в Гостевой книге каждый желающий сможет присоединиться к обращению.
Архивы Прикамья Метрическая книга Кудымкарской Николаевской церкви Соликамского уезда Пермской губернии для записи родившихся, браком сочетавшихся и умерших 719-10-444, кадр 190
25.01.1850 сей Николаевской церкви дьячек Яков Яковлев Удинцев, 22 и с. Егвы диакона Василия Петрова Матвеева дочь девица Анастасия, 18 по жениху священник Илия Южанинов, пономарь Евгений Сапожников по невесте священник с. Егвы Наркисс Мамин, дьячек с. Юсвы Иван Иванов Никольский
09.02.1842 коллежский регистратор, жительствующий в самом городке Ипполит Алексеев Повалошвыйковский (могу ошибиться), 27 и Екатеринбургская мещанка девица Екатерина Сазонтова Мамина, 18
брачный обыск Архивы Прикамья ф. 196-1-43, кадр 139-140 жених коллежский регистратор учительствует в селе Верхнем Чусовском городке по службе становым приставом ....
Пост N: 2341
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
17
Отправлено: 17.02.22 23:39. Заголовок: ППК МК г. Кунгура, 1..
ППК МК г. Кунгура, 1871
МК Преображенской ц. кадр 273 умер 11.11 псаломщик сей церкви Михаил Адрианов Мамин, 19 лет от излишнего употребления вина без напутствия, скончался скоропостижно отпет по отношения полицейского надзирателя г. Кунгура от 15.11 за № 2053
Пост N: 20677
Зарегистрирован: 04.11.12
Рейтинг:
113
Отправлено: 07.07.22 14:06. Заголовок: Будрин В. И. Пятидес..
Будрин В. И. Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии : 1861-1911 : краткий исторический очерк / сост. преподаватель Екатеринбург. муж. гимназии В. И. Будрин. — Екатеринбург : Типография под фирмой "В. Н. Алексеева, П. Н. Галина и К°", 1911.
С.123. Списокъ окончившихъ курсъ Екатеринбургской мужской гимназіи.
С.128. 1882 г. Маминъ Владиміръ, (зол. мед.). Присяжпый повѣрениый (умер)
Пост N: 20916
Зарегистрирован: 04.11.12
Рейтинг:
114
Отправлено: 10.08.22 15:55. Заголовок: ПЕВ №30 от 26.07.187..
ПЕВ №30 от 26.07.1878. С.387. Постановления Пермской Духовной Консистории Во исполнение указа Святейшаго Правительствующаго Синода от 2-го июля 1878 года за № 1709, показываемыя у священников Михайловскаго завода, Красноуфимскаго уЬзда, Василья Горных и Клевакинскаго села, Екатеринбургскаго уезда, Димитрия Мамина, в уважение одобрительной о службе их аттестации начальства, после начавшихся их дел, не считать препятствием к награждению их установленными для духовенства знаками отличия.
Серебренников П.Н. "Памяти Д.Н. Мамина", доклад; данные о числе окончивших курс в Пермской семинарии и гимназии. Копии с рукописей, хранящихся в Пермском областном музее.
ГАСО. Ф.6 Оп.6. Д.34б. МК Сретенской церкви Мурзинского села за 1868 год Л.52об. 15.05.1868 брак Екатеринбургского уезда Невьянского завода Свято-Троицкой церкви дьячек Всеволод Аннектов Старцев пр., 1 бр., 21 Села Мурзинского священническая дочь девица Павла Васильева Световостокова пр., 1 бр., 19 Поруч. по женихе Верх-Исетского завода священник Стефан Хлебин, дьячек Михаил Рыболовлев, Екатеринбургского уезда Черемисского села Богоявленской церкви пономарь Петр Григорьев Чернавин По невесте священник Петр Истокский, сын его Александр и клирик Геннадий Мамин.
АП МК Оханского уезда, Николаевской церкви села Дворца для записи родившихся, браком сочетавшихся и умерших 1866-1868 гг, 719- 9(т. 1)- 762, кадр 31 10.07.1866 Пермской губ. Красноуфимского уезда с. Алтыновского кончивший курс пермской семинарии Антоний Димитриев Мамин, 20 и Пермской гу. Оханского уе умершего (сей церкви) священника Николая Алексеева Сабурова дочь девица Анфиса, (09.02.1848) по ж. Шерьинской села Богородицкой ц. свщ Михаил Дионисиев Лебедев и конч. курс ПДС Николай Димитриев Мамин, по нев. с Григорьевского Григорие-Богословской ц. диакон Василий Киприанов Райский и градо Оханской Успенской ц. диакон Яков Алексеев Сабуров
Сабуров Николай Алексеев сын свщ Шабурова Алексея Иванова, диакона Карагайского с., умер 15.03.1866, Мамин Антоний на его место священником с. Дворецкого, служил при сей церкви до 1870
АП МК Оханского уезда, Николаевской церкви села Дворца для записи родившихся, браком сочетавшихся и умерших 1866-1868 гг, 719- 9(т. 1)- 762, кадр 173
29.05.1868 Антонина Дворецкого с. Николаевской ц свщ Антоний Мамин и Анфиса Николаева, воспр. пономарь Алексей Николаев Сабуров и сестра родительницы свщ д/д Любовь Николаева Сабурова
тут же кадр 212, умерла 03.06.1868, 1 неделя поносом
ГАСО 6-2-509 КВ церквей 1окр. Благочинного окр. Ек. у. за 1848 Л.76об-77 С. Уктусское ц. Спасо-Преображенская Дьячек Андрей Антониев Мамин, 33л., свящ. сын. В ДУ не обучался, в стихарь посвящен Преосвящ. Дионисием Епископом Перм. 7.08.1824 и того же года 13.12. определен на сие место. Знания дов. хорошие. Жена – Анастасия Васильева, 25л. Дети от 1-й жены: Василий,13л., обуч. в Нисшем отд. Ек. уездного ДУ на половинном казенном содержании, Серапион,10, во 2 кл. Ек. приходского ДУ на сод. отца, Наталья, 14л, Елизавета, 11л., от 2-ой: Геннадий,1г.
МК Рождество-Богородицкой церкви Добрянского завода Пермского уезда за 1890-1891 год, АП 37-6-364, кадр 134
30.07.1890 жених Ильинского села Пророко-Ильинской ц. псаломщик Анатолий Антониев Мамин, 21 и невеста Добрянского завода священническая дочь девица Анна Евлампиева Калачникова, 17
по женихц Пермского уезда Архангело пашийского завода Свято Троицкой священник Николай Димитриев Мамин и Оханского уезда Кызьвенского с. диакон Алексей Сабуров по невесте Московский мещанин ученый управительский помощник Иоанн Павлов Филатов и личный почетный гражданин Павел Александр Тунев
ГАСО 643-1-1854. Дело о назначении пособия священнику Висимошайтанского завода Наркису Мамину по 100руб.в год на воспитание дочери в гимназии в течение З лет. 1875 год, 13 листов
ГАСО 6-1-422-0840//МК 1837 г. Далматовской Николаевской церкви Шадринского уезда Бракосочетание: в августе 18 числа Пермской семинарии Профессор Магистр Михаил Васильев Протасов 28 лет холост с девицею Ариадной 16 летней дочерью упразднённого города Далматова Николаевской церкви умершего 1836 года марта 2 д Протоиерея Александра Данилова Попова. Поручитель Уфимской епархии Челябинского уезда Долгодеревенского села священник Петр Мамин. Венчал Далматовской Николаевской церкви Протоиерей Григорий Плотников, дьякон Аполлинарий Стефанов Иконников.
Пост N: 5481
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг:
56
Отправлено: 02.11.23 13:05. Заголовок: А это кто? Клировые ..
А это кто? Клировые ведомости церквей Челябинского уезда Оренбургской епархии ОГАЧО ф.226, оп.3, д.364 Петро-Павловской ц в селе Петухово Челяб у, в 7-м Птичанском благочинническом округе за 1916 г Л.112 Просфорня Параскева Константинова Мамина, 63 года. Из местной церкви получает 48 рублей в год, а от общества квартиру и отопление Дочь псаломщика. Обучалась в церковно-приходской школе. Состоит на местном приходе с 1911 года. Девица. Поведения отличного.
МК Покровской церкви с. Покровского Ирбитского уезда 1842 г. - ГАСО. Ф.6. Оп.3. Д.387 (ст. нумерация)
(Л.404 об.) Октябрь (без даты). Изключенный из среднего отделения Пермской семинарии ученик Валериан Матфеев Мамин, первым браком, 21, и девица Наталья Павлова, дочь бывавшего при Писанской Прокопиевской церкви диакона Павла Иванова Пономарева, 21. По женихе: Покровского села государственный крестьянин Сергий Николаев Пищиков и верхотурский мещанин Александр Егоров Сапожников, по невесте: коллежский регистратор Иван Василиев Шангин и екатеринбургский мещанин Алексий Фирсов Крохалев.
Пост N: 3073
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг:
26
Отправлено: 09.12.23 22:54. Заголовок: Может заинтересует с..
Может заинтересует, случайно обратила внимание и предполагаю о связях Максимовых -Богомоловых-Простокишиных и .....
жена Мамина Иоанна Петрова Матрона Ефимова Максимова в девичестве (отец Ефим Стефанов) Василий Стефанов Максимов - дядя Матроны.
1809 Шаблишская слобода
свщ Василий Стефанов Максимов 47 лет, жена Акилина Семенова 54, прокормленица Александра (позже писана как дочь свщ при браке с Федором Александровым Богомоловым).
пономарь Апексим Митрофанов Простокишин (отец Митрофан Семенов) ... мать его вдова поповская Акилина Саввинова 58 золовка ее (сестра мужа) девица Марфа Семенова, 55 лет
1822 Шаблишская слобода
свщ Федор Александров Богомолов, 29 жена Екатерина Васильева (Максимова) у них тетка девица Марфа Семенова, 68 лет
у Апексима Митрофанова Простокишина писана только мать Акилина Саввинова 58, золовка матери не писана.
Голдин В. Н. "Ветер сорвал поцелуями листья…" (уральские поэтессы конца XIX - начала XX вв.) / В. Н. Голдин // Третьи Чупинские краеведческие чтения : материалы конф. (Екатеринбург, 16–17 февраля 2006 г.) / Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского ; сост. Т. А. Колосова. — Екатеринбург, 2006. — С. 160-165.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1969
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет