On-line: гостей 10. Всего: 10 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.04.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 10:55. Заголовок: Священники Кибардины


В различное время, начиная с 18 века (а то и раньше) в Сарапульском уезде служило много представителей фамилии Кибардин.
В основном, в селах: Каракулино, Юски (Юськи), Завьялово, Козлово.
Но мои поиски уперлись в отсутствие сведений о Михаиле Кибардине. У него мне известны двое детей - Лаврентий (1782 г.р.) и Мария (примерно 1785/1790.
г.р.). Пономарь Лаврентий Кибардин служил в Яромаске и Козлово. В различных документах он указан то как сын диакона, то как сын священника.
Почему-то мне кажется, что его отец Михаил Кибардин - из Каракулино. Но, Возможно, я ошибаюсь.

Если у уважаемых форумчан есть хоть какие-нибудь сведения о пока ненайденном мною Михаиле Кибардине, то буду очень признательна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.04.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 11:54. Заголовок: Относительно Каракул..


Относительно Каракулина: к Сарапульскому уезду оно отошло только в 1796 году. А до того относилось к Елабужскому уезду.

А еще до того:

Впервые дворцовое село Каракулино упоминается в челобитных 1682 года, село называлось пригородом Каракулиным, принадлежало к Уфимскому уезду и состояло в ведении Казанской епархии.В 1719 году по указу Петра I «Об устройстве губерний и об определении в оныя правителей» в составе Казанской губернии была образована Уфимская провинция, в которую вошла деревня Каракулина.В 1728 году Уфимская провинция была выделена из Казанской губернии и подчинена особому ведению Сената. В 1744 году Уфимская провинция была включена в состав новой Оренбургской губернии.
В 1780—1796 годах — в Елабужском уезде Вятского наместничества, с 1796 года — в Сарапульском уезде Вятской губернии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 13.02.14
Откуда: РФ, Казань
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 19:58. Заголовок: Фамилия Кибардины в ..


Фамилия Кибардины в НА РТ:
1852 г.- 1920 г. Ф. 10, Оп.2, Д.590 Опыт характеристики богословских систем в России в XVIII веке. Сочинение студента 12 курса Кибардина
1873 г. Ф. 10, Оп.1, Д.6586 О возвращении постороннему слушателю Казанской Духовной академии студенту Вятской семинарии Петру Кибардину семинарского его аттестата
1877 г. Ф. 534, Оп.3л, Д.201 Кибардин В.С.
1887 г. Ф. 977, Оп.1, Д.30608 Кибардин Алексей Васильевич
1889 г. Ф. 1, Оп.3, Д.7867 О воспрещении проживания в университетских и других городах бывшим студентам Казанского университета, сыновьям священников К. Барсову и А.В. Кибардину, помощнику присяжного поверенного В.Л. /"Вульфу Лейбяву"/ Поллек, урожденной Подосеновой и дворянину С.Г
1891 г. Ф. 10, Оп.1, Д.8626 О пошиве свящ. студентам Кибардину и Шастину одежды
1907 г. Ф. 92, Оп.2, Д.549 Об определении кандидата богословия Н.А. Кибардина на должность инспектора народных училищ Слободского уезда Вятской губернии
1903 г. Ф. 92, Оп.2, Д.1947 Об освобождении от законоучительских обязанностей в Котельнической женской прогимназии священника В. Лобавикова и о назначении законоучителем названной прогимназии студента Вятской духовной семинарии А. Кибардина
1906 г. Ф. 92, Оп.2, Д.3558 Об увольнении законоучителя священника А. Кибардина и о назначении на его место заштатного священника И. Гаркунова
1908 г. Ф. 92, Оп.2, Д.9240 Кибардина А. законоучителя Котельнического городского училища от занимаемой должности и о назначении вместо него на означенную должность священника В. Красовского

Фонды:
10 - Казанская духовная академия
534 - Ветеринарный институт
977 - Императ. Казанский университет
1- КАНЦЕЛЯРИЯ КАЗАНСКОГО ГУБЕРНАТОРА, Г. КАЗАНЬ
92- ПОПЕЧИТЕЛЬ КАЗАНСКОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА

В университете довольно много студентов с этой фамилией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 25.04.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 20:50. Заголовок: Галина, спасибо боль..


Галина, спасибо большое за столь внушительный список.
В Вятской губернии, насколько я уже могла понять, было огромное число Кибардиных.
Причем не только в Сарапульском, но и в других уездах.
Я уже просмотрела много клировых у мормонов. Но вот тот самый неуловимый Михаил никак не хочет попадаться.
А мне было бы интересно хоть чуть-чуть продвинуться к началу фамилии, в 18 век ( а может и раньше )
Еще раз спасибо за список, возможно позднее воспользуюсь ним и набреду на своих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1389
Зарегистрирован: 02.12.14
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 21:45. Заголовок: Мне тут добрые люди ..


Мне тут добрые люди прислали ведомости по ревизии Сарапульского духовного правления 1784 г. (вестимо, все из того же источника), но ни Каракулинской церкви, ни каких-либо Кибардиных в них не оказалось.
В Ижевске в ЦГА УР есть дело с клировыми ведомостями по всей Вятской епархии за 1815 г., но оно, как будто, не оцифровано. А так надо, конечно, обращаться в госархив Кировской области...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 25.04.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 22:09. Заголовок: АК-63, спасибо. Я эт..


АК-63, спасибо.
Я это дело видела, но тога Каракулино относилось к Елабужскому уезду.
Впрочем, может зря я так рьяно именно к Каракулино прикепела.
А по Сарапульскому уезду РС по священникам ,например 3 ревизия где-то есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1391
Зарегистрирован: 02.12.14
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 10:07. Заголовок: В ГАКО, как будто, с..


В ГАКО, как будто, самые ранние из имеющихся РС относятся к 1782 г. Вот клировые ведомости (хотя к документам 18 века я это название вообще применять не стал бы) есть и за более ранний период; недавно об этом был разговор в другой теме: http://rodgersforum.borda.ru/?1-3-0-00000065-000-0-0-1495215664 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 25.04.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 10:35. Заголовок: АК-63, еще раз спаси..


АК-63, еще раз спасибо!
Изучу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1598
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 15:45. Заголовок: perrula пишет: Кара..


perrula пишет:

 цитата:
Каракулино относилось к Елабужскому уезду.


На сайте мормонов можно посмотреть МК с Каракулино 18 века (НАРТ, Елабуга)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1392
Зарегистрирован: 02.12.14
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 15:57. Заголовок: vam1 пишет: МК с Ка..


vam1 пишет:

 цитата:
МК с Каракулино 18 века (НАРТ, Елабуга)


Хм, через каталог на сайте (поиск по месту) эти материалы не отыскиваются, да и если пробовать по-другому (Татарстанские метрические книги / Вятка / Елабуга), никакого Каракулина тоже не видно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 25.04.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 19:58. Заголовок: На сайте эти книги е..


На сайте эти книги есть тут
Татарстанские метрические книги / Вятка / Елабуга/ Елабуга (уезд)
там по годам сборки. То есть в сборке есть, а в поисковике не высвечивается.
Я их лопачу-лопачу, составляю списки причтов.
Только вот записей о рождении детей данного причта почти нет. Может крестили в другом селе ?
Как-то все странно пока...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1393
Зарегистрирован: 02.12.14
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 20:26. Заголовок: М-да, что называется..


М-да, что называется, век живи - век учись...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.05.19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.19 22:28. Заголовок: ЦГА УР Ф. 440, о. 1,..


ЦГА УР
Ф. 440, о. 1, д. 1
Ведомость о церкви 1825 г.
Объединенный фонд - Воскресенская и Михайло-Архангельская церковь с. Пермяково
Сарапульского уезда Вятской губернии
Ведомость о церкви, причте и прихожанах за 1825 г.
(у мормонов 007485882_644)

Л.4 -об
Пономарь Николай Михайлов Кибардин 48(лет)
Жена его Евдокия Васильева 45 (лет)/
Произведен 1796-го года 28 декабря Преосвященным Амвросием в оное село откуда 1810 года 29-го марта по просьбе его переводим был в село Пьяноборское, а потом 19 мая 1811-го года для управления родительским домом поступил обратно в оное село. Ставильную граммату имеет./ штрафован не был/
Л.5
/ детей не имеет/ родственников никого не имеет [в данном причте]/Дом имеет отеческой Стоил пятисот рублей/Пахотные земли три десятины нарезанные по генеральному межеванию по согласию отдана во временное владение по прихожанам, а взамен оной пользуется в протчем во всеми скудною ругою сенокосной. Д [неразб] переезда которою пользуется и обрабатывает сам без запущения
К домашней экономии рачителен занимается землею только сам обрабатывая землю отческую.
------------------------
Примечание: В 1796 году службу в церкви этого села творил священник села Каракулино. В 1797 году уже был свой священник.
------------------------
ЦГА РТ г.Казань
Казанская духовная консистория, Елабужский уезд

Ф. 992, о. 1, д. 71 Метрическая книга 1797 г

Л. 176 ( у мормонов 007439863_800)
Подано генваря 3 дня 1798 года
Ведомость [нрзб] записных метрических книг Вятской губернии Сарапульской округи Ссела Пермяковскаго ведомства Елабужскаго духового правления Воскресенской церкви священника Михаила Алексеева с причетники о приходских той церкви людях на три части кто именно когда родились, браком сочетались и померли в 1797-м году

Л 177-об
Подписи внизу страницы
Села Пермякова Воскресенской церкви
Священник Михаило Алексеев руку приложил
Той же церкви пономарь Николай Михаилов руку приложил
той же церкви дьячек Иван Григорьев руку приложил
-------------------------------
Сдается мне, что это и есть Михаил Кибардин, священник. Как видно из предыдущего документа, Николай Михайлов - это Н.М.Кибардин, а Михаил Алексеев, похоже, его отец.

Степановы - Верхний Уфалей; Яргины, Гутовские(их) - Камышлов; Кушковы, Жвакины - Вятка; Четвериковы - Ярково и окрестности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 325
Зарегистрирован: 02.05.18
Откуда: Россия, Новоуральск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.19 17:05. Заголовок: Екатеринбургские епа..


Екатеринбургские епархиальные ведомости 1914 г. № 43
Архимандритъ Евгеній (Кибардинъ). (Некрологъ).
На 6-е октября 1914 года, въ 12 1/2 ч. ночи, скончался бывшій Настоятель Верхотурскаго Николаевскаго Монастыря, пребывавший на покоѣ, Архимандритъ Евгѳній. Кончина о. Архимандрита, послѣдовавшая послѣ девятилѣтней непрерывной болѣзни, не была неожиданной. О. Архимандритъ внезапно заболѣл еще 12 го іюня 1905 года. Болѣзнь его была настолько тяжела, что не предвиідѣлосъ надежды на какое бы то ни было улучшение: у него была парализована вся правая сторона Однако же, послѣ принятыхъ мѣръ, о. Евгеній получиль возможность немного ходить, частію владѣть рукою и съ трудомъ говорить. В этомъ состоянии о. Архимандритъ и находился до самой своей кончины. Оставивъ леченіе въ больницахъ, о. Евгеній поселился на жительство въ монастырскомъ Октайскомъ скитѣ въ небольшом домикѣ—особнякѣ, который выстроенъ былъ имъ же, незадолго до этого. Когда не измѣняли совершенно силы, о. Евгеній неопустительно посѣщалъ церковный богослужения въ скитскомь храмѣ, а въ 1907 году даже совершилъ утреню и обѣдню въ первый день Св. Пасхи, обойдя съ крестнымъ ходомъ для встрѣчи Христа вокругъ храма. Объ этомъ исключительномъ случаѣ о. Архимандритъ часто воспоминалъ с величайшимъ благоговѣніемъ. Въ болѣзненномъ состоянии о. Архимандрит, находилъ для себя единственнымь утѣшеніемъ, въ лѣтнее время, сидѣть сь удочкою на берегу Октая. Из скита онъ выѣзжал оч. рѣдко в монастырь, и то исключительно к своему духовнику для исповѣди; пріобщался же Св. Тайнъ часто. Въ 1906 году, осенью, о. Архимандритъ подвергся нападенію грабителей, именовавшихъ себя членами Шайки такъ много нашумѣвшей в Пріуральѣ „Лбова". Грабители чрезъ окно проникли въ келію, когда в ней былъ огонь, но Евгений еще не спалъ. Угрожая револьверомъ и кинжаломъ, они требовали денегъ, а за неимѣніемъ ихъ, похитили лишь часть одежды, обуви и проч. Многіе богомольцы, бывая въ Октайскомъ скитѣ, считали своим, долгомъ навестить и болящаго о. Архимандрита, что приносило ему великое утѣшеніе и отраду. Съ радостью принималъ онъ всѣхъ, кто желалъ его посѣтить, а въ особенно прежнихъ своихъ близкихъ и знакомыхъ. Живущіе въ скитѣ братія обители относились къ о. Евгению безъ исключенія всѣ, с особенною почтительностью и уваженіемъ, что для больного человѣка служило немалымъ утешеніемъ. С наступленіемъ 1914 года здоровье старца замѣтно стало ухудшаться и въ великомъ постѣ он былъ помѣщенъ в манастырскую больницу, в которой и находился до мая мѣсяца. Почувствовав нѣкоторое облегченіе о. Евгеній снова выбыл въ скитъ, но не надолго: въ концѣ іюля, о. Евгеній снова был помещень вь ту же монастырскую больницу. За все время болѣзни о. Евгеній никогда не жаловался на свое тяжелое положеніе, напротивъ, всегда отзывался вообще о своей болѣзни с какимъ-то умиленіемь, называя ее предтечею давно ожидаемой им смерти. Около 1-го Октября положеніе больного до того ухудшилось, что, казалось, часы его жизни сочтены; однако же послѣ принятия Св. Таинъ, преподанных духовникомъ его Іеромонахомъ Іоанникіемъ, больной какъ бы оживился, но къ вечеру 4 октября положеніе ухудшилось. Достойно вниманія, что все время о. Евгеній находился въ сознаніи. На другой день, 5 числа, больной не проявлялъ беспокойства, а только изрѣдка открывалъ глаза, въ остальное же время казался как бы спящимъ. Около 12 часовъ ночи на 6-е число болящій стал, совершенно затихать, и черезъ полчаса послѣдовала его воистину блаженная кончина, о которой вскорѣ монастырскій большой колокол оповѣстилъ какь иночествующую братію, такъ и обитателей города. Покойный о. Архимандритъ Евгеній, въ мірѣ Иоаннъ Василіевичъ Кибардинъ, происходилъ изъ духовнаго званія, —былъ сынъ псаломщика села Бѣльско-Троицкаго, Вятской епархіи. Образованіе получилъ въ Глазовскомъ Духовномъ училищѣ, въ котором окончилъ полный курсъ. По окончаніи курса нѣкоторое время состоял на гражданской службе. Однако же, как воспитанный в духовной средѣ, у родителей доброй христіанской жизни, онъ скоро сталъ чувствовать - отвращенье къ свѣтской жизни, и возымель намѣреніе посвятить себя жизни иноческой; желаніе это проявлялось у него еще и въ дѣтствѣ. И вотъ Иванъ Кибардинъ покидаеть службу, оставляетъ родительскій кровъ и осуществляет свое завѣтное желаніе. Прежде чѣмъ поступить вь какой-либо монастырь, Ив. Ва-чъ счелъ за лучшее первоначально совершить путешествіе по нѣкоторымъ обителям Россіи и Сибири, как для поклоненія святыням, такъ и для того, чтобы лично всмотрѣться в живнь монастырскую. При возвращеніи изъ Иркутска, онъ посѣтилъ только что вновь устраивающійся тогда Кыртомскій монастырь. Монастырь этоть устраивался въ совершенно лѣсной глуши, отдаленной отъ селѳній, и отъ поселившихся здѣсь требовался неусыпный и непомѣрный трудъ. И вотъ, такая-то истинно отшельническая жизнь путешественнику пришлась по душѣ, и он рѣшается остаться здѣсь на жительство. Въ Кыртомской обители Иванъ Кибардинъ прожилъ болѣе третхь лѣтъ, а затѣмъ перешел на службу въ Екатеринбургскій Архіерейскій Домь. 24 декабря 1888 года, Игуменомъ Ниломь, Иван Кибардинъ пострижен въ монашество съ именемь Евгенія. Вскорѣ послѣ постриженія монах Евгеній ружоположенъ во іеродіакона к тому же Архіерейскому Дому. Указомь Екатеринбургской Духовной Консисторіи, отъ 9 ноября 1890 года за № 6780, іеродіаконъ Евгеній перемѣщенъ на іеродіаконскую же вакансію в Верхотурскій Николаевскій монастырь, гдѣ Господь и ссудил пробыть ему до кончины своей. 12 декабря 1893 года, Преосвященнѣйшимъ Афанасіемъ, Епископомъ Екатернінбургскимъ и Ирбитским, иеродіаконъ Евгеній рукоположенъ во іеромонаха, а 15 сентября 1898 г., Преосвященнѣйшимь Христофоромъ, за отлично усердную службу, награжденъ набедренникомъ. По кончинѣ Настоятеля, Архимандрита Арефы, последовавшей 15 мая 1903 года, о. Евгеній братіею обители избран на должность Настоятеля того же Верхотурскаго Николаевскаго монастыря, въ каковой должности и былъ утвержден указомъ Св. Сѵнода, отъ 11 июля 1903 года съ возведеніемъ его въ санъ Игумена. Во игумена о. Евгеній возведенъ Преосвященнѣйшимъ Никаноромь, Епископомъ Екатеринбургскими и Ирбитскимъ, 3 Августа 1913 года, а въ санъ Архимандрита—Преосвященнѣйшимъ Владимиром (Соколовскимь), 15 мая 1905 г. Будучи Настоятелемъ, о. Евгений состоял Благочинными мужскихъ монастырей Екатеринбургской епархіи: Верхотурскаго Николаевскаго, Кыртомскяго Крестовоздвиженскаго и Далматовскаго Успенскаго. Съ 8-го декабря 1903 года о. Евгеній с утверждения Преосвященнѣйшаго Никанора, также состоял Попечителемъ Верхотурской и Салтановской церковно-приходских школъ и сверхштатным членомъ Верхотурскаго Отдѣленія Екатеринбургскаго Епархіальнаго Училищнаго Совѣта. 12 іюня 1905 года Архимандрить Евгеній внезапно и тяжко заболѣлъ и поэтому, согласно прошенію, Святѣйшимь Синодомъ, съ 8 іюля того же 1905 года, оть занимаемой имъ должности Настоятеля уволенъ на покой, съ правомъ проживанія въ томъ же Верхотурском Николаевскомъ монастырѣ. Такой сравнительно незначительный періодъ настоятельства Архимандрита Евгения въ исторіи Верхотурскаго Николаевскаго монастыря несомнѣнно будет отмЬчень— какъ выдающійся достопамятными событіями, послужившими къ славѣ Угодника Божія Праведнаго Сѵмеона, и къ сугубой извѣстности самой обители и благоустройству ея. Въ 1904 году, 11 — 14 сентября, въ Верхотурскомъ Николаевскомъ монастырѣ совершилось знаменательное юбилейное торжество 800-лѣтія со времени основания монастыря и 200 лѣтія пребыванія въ немъ честных мощей Св. Праведнаго Симеона, Верхотурскаго Чудотворца. Ко времени торжества, какъ въ храмахъ обители, такъ почти и во всѣхъ жилыхъ зданіяхъ, произведены значительные переустройства. Главнымъ же образом, заботами о. Евгения къ тѣмъ же торжествам поновлена рака, в которой и нынѣ почивают Св. мощи Праведнаго Симеона, а также устроена благолѣпная сѣнь надъ ракою на другом, болѣе просторномь и болѣе удобномъ мѣстѣ въ Нинколаевскомъ храмѣ. Длившееся безуспЬшно много лѣтъ дѣло по покупкѣ земли отъ города, окружающей монастырскую усадьбу, благодаря стараниями, о. Евгенія, доведено до конца, и вся эта, вновь пріобрѣтенная в собственность, монастыря земля обнесена богатою каменною стѣною, на протяженіи 408 саженей. Выстроено вновь великолѣпное каменное зданіе для монастырской церковноприходской школы и докончень пристрой къ каменной гостинницѣ; произведено несколько и другихъ хозяйственных построекъ. Независимо оть этого, заботами о. Евгенія, благоустроены и украшены храмъ и часовня на монастырской дачѣ Октай. Там же устроено несколько богатых хозяйственныхъ зданій и было приступлено къ обнесенію самой дачи именною стѣною. На этой же монастырской дачѣ съ осени 1904 года, оффиціально открыто обшежитіе монастырской же братіи, по уставу скитскаго житія, и установлено неусыпное чтеніе псалтири вь храмѣ сего скита. Основными чертами характера почившаго были: прямодушіе, честность и выдающаяся отзывчивость къ скорбямъ и нуждамъ ближняго. Онъ питалъ всегда особенную любовь къ дѣтямь —сиротами и бѣднякамъ. Помимо того, что всегда относился къ нимъ ласково, съ отеческою заботою, он многихъ изъ нихъ пристроилъ къ служебной деятельности на разныхъ поприщахъ. Когда о. Евгеній былъ рядовымъ иеромонахом, а затѣмъ и Настоятелемь, очень многіе бѣдняки и сироты вь лицѣ его находили помощника и утѣшителя. Такъ какь о. Евгеній средств не имѣлъ, то во время болЬзни его, съ разрѣшенія Епархіальнаго Начальства, Верхотурскій Николаевскій монастырь выдавалъ ему въ пособіе на необходимые расходы по 10 руб. въ мѣсяцъ, но и из этой скудной лепты покойный находилъ возможность помогать неимущимъ. Вообще же говоря, въ лицѣ покойнаго о. Архимандрита Евгенія потеряли многое и весьма многіе. Жизнь его прекратилась на 62 год отъ рожденія. Вынос тѣла умершаго изъ больничнаго помѣщенія, въ монастырскій Николаевский храм послѣдовалъ 7-го октября, въ 11 час. дня. Въ этомъ Николаевскомъ храмѣ тѣло умершаго находилось до дня погребенія, которое совершено 10 числа. Въ продолженіе этого времени въ Николаевскомъ храмѣ ежедневно совершались - утромъ литургіи, а вечеромь—соборне заупокойный всенощныя. Вь остальное время дня, свободное отъ общихъ богослуженій, у гроба почившаго частовременно служились панихиды по просьбѣ его почитателей или по собственному желанию монашествующихъ—священнослужителей. За всѣми общими богослужениями молящихся, въ храмѣ всегда было значительное число. Погребеніе о. Евгенія замедлилось по причинѣ ожиданія родного брата его, діакона церкви села Истобенскаго, Вятской епархіи, Владиміра Василіевича Кибардина, который телеграфно просилъ объ этомъ. Однако же о. діакону, по своимъ служебными обязанностямъ, воздать послѣдній долгъ любимому имъ старшему брату не пришлось, а вмѣст о себя послал онъ свою жену, которая прибыла въ Верхотурье 9 октября, около 6 ч. вечера. Тотчасъ же по прибытіи ея, въ б часовъ вечера , совершена послѣдняя заупокойная всенощная, которую совершилъ Настоятель монастыря, Архимандрит Ксенофонтъ, вь сослуженіи четырехъ іеромонаховъ. На другой день, 10 октября, въ 8 часовъ совершена Божественная литургія тѣми же священнослужителями, которые служили всенощную наканунѣ. Послѣ причастнаго стиха о. Архнмандритомъ Ксенофонтомъ было сказано краткое, но глубокопрочуствованное слово, посвященное свѣтлой памяти умершаго о. Евгенія. По окончании литургии начался торжественно-умилительный и трогательный чинъ иноческаго погребения, при значительномъ сонмѣ священнослужителей, въ черныхъ облаченіяхъ окружившихь гроб умершаго, при стройном пѣніи монастырскаго хора и при большими стечении монашествующей братіи, почитателей покойнаго изъ мѣстныхь гражданъ и значительнаго числа инокинь мѣстныхъ женскихъ обителей, во главѣ сь Настоятельницами—игуменіей Таисіей и монахиней Ангелиной,—прибывшихь проститься съ уважаемыми пастыремъ, а для весьма многихъ, и любвеобильнымъ отцомъ. Отпѣваніе усопшаго совершалось Настоятелемь монастыря, Архнмандритомъ Ксенофонтомъ, въ сослуженіи братіи обители—іеромонаховъ: Іоанникія, Владиміра Порфирія, Пимена, Кориилія, Савватія, Кельсія, Климента, Платона, священника церкви Покровскаго женскаго монастыря о. Іоанна Покровскаго и іеродіаконовъ: Веніамина, Никодима и Поликарпа. Отпѣваніѳ продолжалось болѣе полутора часов. Послѣ прочтенія духовникомъ почившаго, казначеемъ монастыря іеромонахомъ Іоанникіемъ, разрѣшительной молитвы, „послѣднего цѣлованія " и отпуста, закончившагося пѣніемъ: „вѣчной памяти",—гробь сь останками почившаго священно-Архимандрита Евгенія быль изнесенъ изъ храма и шествіе, съ крестнымъ ходомь, при „красномъ " колокольномъ звонѣ прослѣдовал вокругъ всѣхъ монастырскихъ храмовъ—Никольскаго, Крестовоздвиженскаго и Преображенскаго,—направилось кь мѣст вѣчнаго упокоенія — къ могилѣ, изготовленной на братскомъ кладбищѣ, съ северо - восточной стороны кладбищенскаго храма. Гробъ опустили вь могилу: земля приняла въ свои нѣдра—свое.. . Мирь тебѣ, добрый пастырь и любвеобильный отецъ, олицетворявшій своею жизнію слова Апостол Павла: Дондеже время имамы, да дѣлаемъ благое" - (Галат. б, 10) .
В. С. Барановъ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 15.05.19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.20 19:49. Заголовок: ЦГА УР Ф. 409, О.1, ..


ЦГА УР
Ф. 409, О.1, Д. 179
Благовещенский собор и церкви Камско-Воткинскогозавода
МК 1892
Часть 2 О бракосочетавшихся
л. 249 об — 250
запись 230
Октябрь18
Жених: Села Петро-Павловскаго умершаго дьячка Сергия Харлампиева Кибардина, дочери девки Анны сын Александр, по воспитатале, Ильин Денисов, православный, первым браком/ 19 лет
Невеста: Девица Агриппина, дочь сельскаго обывателя Димитрия Симеонова Кривлева, православная/ 20 лет
Поручители: По женихе: сельские обыватели Александр Афиногенов Цыганов и Николай ДмитриевВахонин; по невесте: сельские обыватели Николай Никифоров Телегин и Василий Михаилов Будилин
Священник Николай Чернышев и Псаломщик Илиодор Костров

Степановы - Верхний Уфалей; Яргины, Гутовские(их) - Камышлов; Кушковы, Жвакины - Вятка; Четвериковы - Ярково и окрестности; потомки указного муллы Ахметши Абдулменяфова (1858) - д. Урюш, Байкибашевская волость, Бирский уезд, Оренбургская (Уфимская) губерния Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 918
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 21:04. Заголовок: Разыскиваю следы Виктора Кибардина


Разыскиваю следы Виктора Кибардина.

Александр Антонович КЛЕПИНИН *1922 +1993, родом из дер. Лягушиной (до ревилюции Кляпининой), был женат вторым браком на Юлии Викторовне урожденной Кибардиной.

Поехала учиться в Свердловск в зубоврачебный техникум, там вышла замуж за деда Клепинина. Он жил в какой-то деревне под Свердловском.

«Ее отец Виктор Кибардин до войны первой мировой поступил в университет, московский или питерский точно не знаю, но скорей московский, когда началась первая мировая он перешел в духовную семинарию, т.к. оттуда не брали на войну, а в 17 году на них на всех надели погоны, две звездочки впаяли и все – белый офицер. Когда начались гонения они сначала уехали в Березово, потом мотались по северу, а потом жили в Казахстане в Болашихе, под Кокчетавом».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Зарегистрирован: 15.05.19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 22:09. Заголовок: Среди выпускников Уф..


Среди выпускников Уфимского духовного училища за 1910 год есть Виктор Кибардин .Окончил с правом поступления на первый курс Духовной семинарии без экзамена. http://petergen.com/bovkalo/duhov/ufadu.html
Может быть это он и есть?
Список выпускников есть еще в Уфимских Епарх. Вед. 1910, N 13, стр. 14.

Не он. Этот Виктор в 1910/11 учебном году учится в Уфимской Духовной Семинарии, не в университете.

Степановы - Верхний Уфалей; Яргины, Гутовские(их) - Камышлов; Кушковы, Жвакины - Вятка; Четвериковы - Ярково и окрестности; потомки указного муллы Ахметши Абдулменяфова (1858) - д. Урюш, Байкибашевская волость, Бирский уезд, Оренбургская (Уфимская) губерния Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 919
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.20 23:39. Заголовок: NataliAy Про универ..


NataliAy
Про университет - это семейные воспоминания. А им верить нужно с оглядкой. Так что, может быть, и он...
В воспоиинаниях, правда, еще про Екатеринбург, а не про Уфу говорилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 15.05.19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.20 00:03. Заголовок: Список студентов Дух..


Список студентов Духовных семинарий публиковался каждый год в епархиальных ведомостях. Примерно в середине года. Может быть, так поискать? Это Виктор, из Уфы, должен уже в 1916 закончить обучение. Я смотрела ведомости за 15 год.

Степановы - Верхний Уфалей; Яргины, Гутовские(их) - Камышлов; Кушковы, Жвакины - Вятка; Четвериковы - Ярково и окрестности; потомки указного муллы Ахметши Абдулменяфова (1858) - д. Урюш, Байкибашевская волость, Бирский уезд, Оренбургская (Уфимская) губерния Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 968
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 16:03. Заголовок: NataliAy Появились ..


NataliAy
Появились уточнения по отчеству: Виктор Владимирович Кибардин.

Нашел в базе данных Волкова по участникам Белого движения:
Кибардин Виктор Владимирович. родился 8 января 1895 г. в Уфимской губ. Сын священника. Уфимская духовная семинария 1916, 1-я Одесская школа прапорщиков. Прапорщик. В Белых войсках Восточного фронта; на 1 апреля 1919 г. младший офицер 14-го Уфимского стрелкового полка.

В "Списке студентов Пермского отделения императорского Петроградского Университета" на 1-е января 1917 г.:
Кибардин Виктор Владимирович
Год поступления - 1916
Факультет и отделение - ф.-м. ест.
Время рождения - 8 января 1895 г.
Православного вероисповедания.
Сословие - сын священника.
Уроженец Уфимской губернии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 15.05.19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 17:20. Заголовок: Интересно, какая это..


Интересно, какая это ветвь Кибардиных. Беглый взгляд по таблице родословий ответа не дал.

Степановы - Верхний Уфалей; Яргины, Гутовские(их) - Камышлов; Кушковы, Жвакины, Четвериковы, Чарушины, Беляевы, Гоглевы, Злобины, Лебедевы - Вятка; потомки указного муллы Ахметши Абдулменяфова (1858) - д. Урюш, Байкибашевская волость, Бирский уезд, Оренбургская (Уфимская) губерния Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 969
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 17:40. Заголовок: Наскоро погуглив, вс..


Наскоро погуглив, встречал Кибардиных в Уфимской епархии:
- с.Черкас, ранее Богородицкая церковь с Богородского
- с. Печенкино Бирского у, далее различные церкви г.Уфа, далее Ильинская церковь с. Месягутово
- с.Чернаус Иоанно-Предтеченская церковь, Бирский у.
- опять-таки уже упомянутое с.Каракулино

Наверняка еще где-то были.

Связь их с Вятскими Кибардиными не вполне ясна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 15.05.19
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 18:17. Заголовок: У меня родословие то..


У меня родословие только вятских. У каракулинских связь ясна, у остальных надо искать.

Степановы - Верхний Уфалей; Яргины, Гутовские(их) - Камышлов; Кушковы, Жвакины, Четвериковы, Чарушины, Беляевы, Гоглевы, Злобины, Лебедевы - Вятка; потомки указного муллы Ахметши Абдулменяфова (1858) - д. Урюш, Байкибашевская волость, Бирский уезд, Оренбургская (Уфимская) губерния Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 970
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 18:29. Заголовок: В любом случае, пока..


В любом случае, пока у меня нет никаких сведений, где именно родился Виктор Владимирович, и кто был его отцом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 971
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 20:40. Заголовок: Посмотрел наугад адр..


Посмотрел наугад адрес-календарь Уфимской губ. за 1889 г.
Из четырех встретившихся Кибардиных, один вполне подходит:
священник Покровской церкви села Маядыка Бирского у. Владимир Венедиктович Кибардин.
По-видимому, брат известного священника Аркадия Венедиктовича Кибардина, который в этот год служил в Катав-Ивановском заводе. Про А.В.Кибардина известно, что он 1854 г.р. (был расстрелян в 1918 г.).

В 1891 г. Владимир Венедиктович Кибардин - священник Троицкой церкви с. Федоровки Уфимского у.

Смотрю "Уфимские епархиальные ведомости".
В 1889 г. Владимир Кибардин упомянут как священник церкви Покрова Пресвятыя Богородицы с. Маядыка. С прихожан собирали пожертвования на выкуп у него дома в собственность церкви и его ремонт, 28 руб.

В сентябре 1890 года священники Троицкой церкви с. Феодоровки Уфимского у. Владимир Покровский и Покровской церкви с. Маядыка Бирскаго у. Владимир Кибардин перемещены один на место другаго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2605
Зарегистрирован: 26.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 21:27. Заголовок: 1886 МК Тюинский зав..


1886 МК Тюинский завод Бирского уезда


1об.) дер Тюинской РЫКОВ
прожив в дер Лидовке Вят губ и уезда Филип Архипов РЕДНИКОВ
прожив в дер Лидовке Вят губ и уезда Косьма Родионов РЕДНИКОВ жена Марфа Архипова
2об Глазов у ГОРОДИЛОВ
Красноуф у КУЗНЕЦОВ
София священник Тюинскаго завода Аркадий Венедиктов КИБАРДИН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.04.22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.22 19:49. Заголовок: Кибардин Каракулинская волость


Доброго времени суток! Мои поиски Кибардина Александра Алексеевича (около 1890 г.р.) привели меня к Каракулинской волости Сарапульского уезда Вятской губернии. В Кировском архиве по Каракулино церковь Троицкая (как я нашла, это одна церковь на всю волость) метрики после 1862 года отсутствуют. Надеялась, что по этим метрикам, кроме даты и родителей найду деревню в которой проживали Кибардины. Нашла, что к Удмуртии волость перешла с 1926 года. А в полном ли составе она перешла? Подскажите, пожалуйста, в какой деревне Каракулинской волости искать Кибардиных? Где искать метрики 1863-1890 годов. И на удачу: может кому знаком мой Кибардин Александр Алексеевич?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4288
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.22 20:38. Заголовок: КИБАРДИН Георгий:диа..


КИБАРДИН Георгий:диакон. До 1901 г. служил в с.Елово. 2 мая 1901 г. вышел за штат.
Кибардин Николай: священник. Род. 5 ноября 1855 г. в с.Кулигах в семье священника. Окончил ВДС в 1878г. 7 янв. 1888 г. рукоположен в сан диакона. 19 февр.1903 г.перемещен в с.Илеть Уржумского уезда. Отошел ко Господу 21 апр. 1904 г.
КИБАРДИН Николай Николаевич: священник. Родился в 1865 г. в духовной семье. Окончил ВДС 20 июня1888 г.Служил в с.Мало-Королевское псаломщиком с
1888 по 1889 гг. Был на военной службе в 1889-1891 гг., произведен в прапорщика запаса армейской пехоты. 14июня1893 г. определен насвященническое место в с. Васильевское, рукоположен во священника и уволен из звания прапорщика. Служил до 1899 г. С 2 июня1913 г. служил в с.Святица. Награды: набед-ренник, скуфья и медали в память Александра Третьего и 25летия ЦПШ.
Семья: жена Анна Павловна, 22 янв. 1875 г.р.; дети: Валентина (1891 г.р.), Антонина (1897 г.р.), Зинаида (1898 г.р.), Капитолина (1901 г.р.),
Михаил (1903 г.р.), Ольга (1905 г.р.), Александра (1907 г.р.), Алексей (1909 г.р.), Мария (1910 г.р.).
Источник: Дмитрий Козак Духовенство Глазовского уезда Вятской губернии. XX век Киров 2015 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4289
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.22 20:46. Заголовок: Кибардин Арсений Мих..


Кибардин Арсений Михайлович: псаломщик. Родился 20 апр. 1877 г. в духовной семье. Окончил 1 класс ВДС 13 июня 1897 г., после чего служил в селах Малокоролевское и Святица с февр. 1913 г. Семья: жена Анна Николаевна, 1884 г.р.; дети: Александра (1908 г.р.), Анна (1911г.р.), Николай (1914 г.р.).
Кибардин Виктор: псаломщик. 11 авг.1910 г. из с.Турецкое перемещен вс.Большой Порек Малмыжского уезда.
Кибардин Николай:псаломщик. Временно исполнял должность псаломщика в
1905 году в с.Верхолемье.
Кибардина Апполинария Гавриловна: просфирница. Родилась в 1849 г. в семье дьячка. Была женой диакона с.Понино Порфирия Кибардина. После кончины мужа просфирница того же села с 1891 г. Упоминается в 1915 г. В семье имела сына Николая, 1884г.р.
Источник: Дмитрий Козак Духовенство Глазовского уезда Вятской губернии. XX век Киров 2015 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4290
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.22 20:57. Заголовок: Кибардин Николай: св..


Кибардин Николай: священник. Род. 5 ноября 1855 г. в с. КилигахГлазовского уезда в семье священника. Окончил ВДС в 1878 г. 7 янв. 1888 г. рукоположен в сан диакона. 19 февр.1903 г. перемещен в с. Илеть. Отошел ко Господу 21 апр. 1904 г.
Кибардин Павел: священник. 14 марта 1910 г. как священник с. Кельчина Сарапульского уезда перемещен в с. Куршаково. Позднее снова был перемещен в с. Куршаково, а 1 июня 1912 г. снова в Кельчино.
Кибардин Александр: псаломщик. После окончания трех классов ВДС, 23 сент. 1914 г. был определенвременным псаломщиком в с. Рождественское. 11 февр. 1915 г. перемещен в с. Пустоши Орловского уезда.
Кибардина Павла Георгивна: просфирница церкви с. Космодемьянское в 1915 г. Род. в 1874 г. в духовной семье. Девица. За печение просфир получала 30 р. и 2 сажени дров.
Источник: Дмитрий КАЗАКОВ ДУХОВЕНСТВО УРЖУМСКОГО УЕЗДА ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ. ХХ ВЕК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2558
Зарегистрирован: 25.03.15
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.22 21:31. Заголовок: Архивы Прикамья, ф. ..


Архивы Прикамья, ф. 463-1-27 Клировые ведомости церквей Устиновского, Крюковского, Еловского, Дубровского, Сайгатского, Ершовского, Богородицкого, Покровского, Богородского,Сивинского, Аряжского, Таушинского, Тюинского, Калиновского, Рябковского, Бедряжского, Больше-Талмазского ..., 1893 год

кадр 8-9 с. Устиновское Осинский уе

диакон Василий Матфеев Корепанов
...
дочь Татьяна, 41 год 01.01.1852 за учителем Ашапского завода Осинского уезда Василием Семеновым Кибардиным

Обрезковы, Богатовы, Царевы, Корепановы, Хомяковы, Первушины Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1198
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет