On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Михаил





Пост N: 122
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:15. Заголовок: апрель 2020 Священнослужители Удинцевы


Всех, кто располагает информацией по роду священнослужителей Удинцевых, прошу в эту тему.

Начало темы смотрите
здесь (сообщения 2012 - 2014 годов),
здесь (сообщения 2015 - 2018 годов),
здесь (сообщения января - марта 2019 года),
здесь (сообщения марта - июня 2019 года),
здесь (сообщения июня 2019 - апреля 2020 года).
Продолжение темы смотрите
здесь (сообщения с апреля 2020 года) - текущая тема.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


yury.sukharew@yandex





Пост N: 2132
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.20 23:36. Заголовок: Вопрос в том, чей сы..


Вопрос в том, чей сын был Иван Федоров, дьячек скородумский (1737). Федора Иванова или Федора Ильина Удинцевых.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 926
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.20 23:39. Заголовок: Так этот вопрос и ес..


Так этот вопрос и есть на повестке дня нерешенный - я считал Вы к нему давно "присоединились"

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 928
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 00:27. Заголовок: yury.sukharew@yandex..


yury.sukharew@yandex пишет:

 цитата:
Поп Михаило Парфенов (38)


Вот подтверждение священства Михаила Парфенова нашлось заодно. Но все-таки брат его старший Иван раньше Михаила был попом в Ирбитской слободе

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 931
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 03:53. Заголовок: yury.sukharew@yandex..


yury.sukharew@yandex пишет:

 цитата:
Вопрос в том, чей сын был Иван Федоров, дьячек скородумский


Я бы напомнил еще про зайковского дьячка Максима Федорова, потомки которого стали называться Парфеновыми.
В.В. Гуров высказал предположение, что Иван *1712 и Максим *1718 - родные братья, сыновья того самого "скрывающегося" пока от нас Федора... Но мне что-то Максимы больше вообще не попадаются (кроме умершего вероятно в детстве Максима, старшего сына дьячка Ивана - см. разбор 1737 г.)
Кстати, имя МАКСИМ у сына Ивана косвенно подтверждает предположение, что Максим Федоров действительно его родной брат. Так что в приоритете надо искать Федора, у которого есть дети Иван и Максим...
А то, что потомки Максима прозывались ПАРФЕНОВЫМИ - автоматически исключает из кандидатов в его отцы Федора ИЛЬИНА...

Спасибо: 0 
Профиль
yury.sukharew@yandex





Пост N: 2133
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 09:52. Заголовок: У Федора Ильина Макс..


У Федора Ильина Максима не было (99%), т.к. его не написано в Белослудской в 1720 г и не написано в 1737 г. Он мог быть сыном Федора Михайлова. Тогда они не родные братья с Иваном Федоровым стародумским, т.к. Ивану Федор Михайлов не мог быть отцем по возрасту. А куда девался Федор Иванов? Два варианта. Отправили куда нибудь в Мангазею или помер без потомства. Если бы было потомство, то их бы записали в 1720 г к деду Ивану Парфенову.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 933
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 11:17. Заголовок: а Федор Михайлов в д..


а Федор Михайлов в деле 1737 года засветился? я у него знаю Михаила *1723, священника в Зайковском и Степана *1731, священника в Арамашевской слободе...
yury.sukharew@yandex пишет:

 цитата:
куда девался Федор Иванов?


Не мог он в 1720 году быть "в Мангазее", (где-то за пределами ВТУ), а позже дети его вернулись? Или каким-нибудь "писчим дьячком", т.е. не среди духовных?

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 934
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 11:25. Заголовок: Дело 1756 года про И..


Дело 1756 года про Игнатия, которое я смотрел (где в приговоре сыну Максима Игнатию за неграмотных крестьян Иван Федоров расписался), составлено в период, когда архиерея не было - поэтому видимо в консистории не стали особо заморачиваться и ограничились справкой по последнему (1755-56 гг.) разбору... Обычно писали еще, где в последнюю ревизию числится - это бы нам дало, где был Максим в 1744 году... Увы

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 935
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 11:36. Заголовок: В любом случае, в 17..


В любом случае, в 1720 году мы что-то пропустили: если Максим Федоров *1718 по возрасту,что называется "на грани", мог быть и младше на пару лет, то Иван Федоров *1712 должен был в 1720 где-то быть...
Если только он действительно не Иван I, *1716 у Федора Ильина

Спасибо: 0 
Профиль
yury.sukharew@yandex





Пост N: 2134
Зарегистрирован: 02.11.15
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:47. Заголовок: Nikky пишет: Не мог..


Nikky пишет:

 цитата:
Не мог он в 1720 году быть "в Мангазее", (где-то за пределами ВТУ), а позже дети его вернулись? Или каким-нибудь "писчим дьячком", т.е. не среди духовных?


Могли.
Но версия с Иваном I хорошо ложится на эту историю. Это единственный в 1720 г в ВТУ духовный Иван Федоров, который мог стать отцем двух детей в 1737, старшему 5. Если верить его возрасту в 1720 г, то родил сына в 16 лет. По тем временам обычка. Плюс в Скородумском он с попом Федором Шишевым, с которым Федор Ильин Удинцев служил в Белослудской. Лишнее духовенство из Белослудской переместилось в новый храм Скородумского. Красивая версия.

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 979
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:49. Заголовок: Юрий Михайлович, спа..


Юрий Михайлович, спасибо большое! Очень интересные и важные сведения.
Начнем с первого лица.
Nikky пишет:

 цитата:
Иван Парфенов - священник Ирбитской слободы. Вероятно, первым попом там был именно он, а не его брат Михаил, как сказано в статье 1883 года. По современным данным Михаил Парфенов был лишь диаконом


Очень рада, что любезный мне Иван Васильевич в данном случае в своей статье не совсем ошибся. К 1720 году стал уже попом Михаил Парфенов. Правда, вторым по счету. Но на то они и есть семейные легенды. Он же из ветви Михаила Парфенова.
Появилось дополнительное подтверждение, что церковь в Ирбите была двуштатной, и служили при ней попами два брата Парфеновича.

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 980
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:53. Заголовок: Ходим мы все по круг..


Ходим мы все по кругу, но что то главное упускаем. К рассуждениям и вопросам Юрия Михайловича добавлю свои.
Первый вопрос – у Михаила Парфенова (Ирбитская слобода) или Федора Ильина (Белослудская слобода) было по два сына Ивана? Или у обоих?
Второй вопрос – кто служил попом в Белослудской слободе после кончины Федора Ильина? По всей видимости, его сын Иван получал такое-то образование – «Умершего попа Федора Ильина сын Иван 16 лет – послан». К 1737 году указанный Иван был молод, чтобы занять место отца. Хотя позднее именно там и обосновался, но в каком году?
= 1777 год: Тоб. архив И 156 - 3-1192.
кадр 251 Белослудская слобода
диакон Иван Иванов Удинцев, 34
у него сын Елисей + 12 не обучается
пономарь Евдоким Иванов Удинцев, 27
у него сын Петр 2 года
Престарелый поп Иван Федоров Удинцев, 60 (ок. 1717 г.р.)

Не там ли был разыскиваемый Федор Иванов? Почему обязательно не оставил потомства? Может быть, у него в семье были дети лишь женского пола.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 936
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:54. Заголовок: yury.sukharew@yandex..


yury.sukharew@yandex пишет:

 цитата:
Красивая версия

Поддерживаю. Надо дальше искать...

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 981
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:57. Заголовок: yury.sukharew@yandex..


yury.sukharew@yandex пишет:

 цитата:
Плюс в Скородумском он с попом Федором Шишевым, с которым Федор Ильин Удинцев служил в Белослудской. Лишнее духовенство из Белослудской переместилось в новый храм Скородумского


Пожалуй стоит напомнить, что Скородумский погост относился именно к Белосдкдской слободе, а расположенный в 2-х верстах Зайковский - к Ирбитской.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 937
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 12:58. Заголовок: Gutta пишет: церков..


Gutta пишет:

 цитата:
церковь в Ирбите была двуштатной, и служили при ней попами два брата Парфеновича


Над Парфеновичами там еще протопоп Козма Михеев был, так что трехштатная получается

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 982
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:07. Заголовок: Nikky пишет: Над Па..


Nikky пишет:

 цитата:
Над Парфеновичами там еще протопоп Козма Михеев был, так что трехштатная получается


Спасибо. Этого не знала. А фамилия его не известна?

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 984
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:12. Заголовок: Среди бумаг семейног..


Среди бумаг семейного архива Удинцевых есть одна в которой указано, что у Федора Ильина было два сына Ивана. Старший обозначен дьячком в Скородумском с 1728 года. Как обычно, не знаю, что это за документ и теперь с большой осторожностью отношусь к такой информации. Все требует проверки и подтверждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 938
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:14. Заголовок: Gutta пишет: Ходим ..


Gutta пишет:

 цитата:
Ходим мы все по кругу, но что то главное упускаем

Согласен!!!

Gutta пишет:

 цитата:
у Михаила Парфенова (Ирбитская слобода) или Федора Ильина (Белослудская слобода) было по два сына Ивана? Или у обоих?

По АРХИВНЫМ (то есть без учета статьи 1883 года, которая на архивные не ссылается) источникам - у Михаила 4 сына, т.е. Иван среди них один - тот, который в Верхотурье. Обратите внимание, что у "обоих" известных нам Иванов Михайловых годом рождения указывается 1701-1702, что совпадает с данными 1720 года. На мой взгляд, с наибольшей вероятностью это один человек. У меня вопрос только с источником данных на форуме, что Иван Михайлов в 1729 году определен попом в Скородумское... Непонятно, откуда эти сведения? Иван Михайлов "верхотурский" в 1725-41 служит диаконом в Верхотурье. Если разобраться с данными про 1729 год - все бы прояснилось окончательно.

С Федором Ильиным думаю так. Информации у нас о нем мало (возможно, у Вас "в рукаве" что-то есть?). По тому, что мы имеем, видно что в разные годы при нем указан сын Иван (или ИВАНЫ?), возраст которого/которых в разных источниках отличается на 4 года примерно. Это может быть как подтверждением версии Юрия Михайловича и двух Иванах, так и банальной ошибкой в документах (или в одном из них). Ни в одном источнике - ни архивном, ни каком ином - нет сведений о двух Иванах в одном документе.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 939
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:16. Заголовок: Gutta пишет: есть о..


Gutta пишет:

 цитата:
есть одна в которой указано, что у Федора Ильина было два сына Ивана


Галина Владимировна, пришлите посмотреть (можно в личку) - тогда смогу проанализировать и что-то сказать...
Или скажите, что это за документ - я сам попрошу у Ольги Глебовны...

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 940
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:25. Заголовок: Gutta пишет: Преста..


Gutta пишет:

 цитата:
Престарелый поп Иван Федоров Удинцев, 60 (ок. 1717 г.р.)


В Белослудской... в 1744 и в 1755 числится пономарь Иван Федоров, у которого сын Иван (второй пономарь с 1755 г.)
может, это он?

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 985
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:26. Заголовок: К сожалению, "в ..


К сожалению, "в рукаве" у меня ничего нет. Иначе не прислушивалась бы так к Вашим рассуждениям. У Ольги Глебовны этого документа нет. У меня имеются архивы нескольких Удинцевых.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 941
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:28. Заголовок: И мы забыли зайковск..


И мы забыли зайковского Максима Федорова из "парфеновичей"... его куда девать?

Проблема в том, что мы занимаемся каждый раз одной персоной, а общую "картину" при этом не всегда учитываем - вот и ходим по кругу...

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 986
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:31. Заголовок: Nikky пишет: В Бело..


Nikky пишет:

 цитата:
В Белослудской... в 1744 и в 1755 числится пономарь Иван Федоров, у которого сын Иван (второй пономарь с 1755 г.)
может, это он?


Вероятно, Вы правы. Скорее всего это второй сын Федора Ильина. А кто же был там священником? Как понимаю, эти документы Вы выложить не имеете желания.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 942
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:34. Заголовок: Gutta Так давайте э..


Gutta
Так давайте этот документ вместе рассмотрим и проанализируем
Вы же спрашиваете мнения по данному вопросу - я начинаю что-то анализировать и сопоставлять, а выясняется, что есть некий документ, которым обладаете только Вы... Тогда зачем мы с Юрием Михайловичем свою информацию для общего пользования выкладываем?
Понимаю, что документ из личного архива может быть не для обнародования на форуме, но исследователей, которых Вы призываете "работать сообща" - наверное все-таки следует с ним ознакомить. Тем более, что дело касается как раз обсуждаемого вопроса...

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 987
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:36. Заголовок: Nikky пишет: И мы з..


Nikky пишет:

 цитата:
И мы забыли зайковского Максима Федорова из "парфеновичей"... его куда девать?


Опять же согласно семейным архивам, он и и Михаил Федорович происходят от разных веток Удинцевых, хотя и служили в одном приходе. С меня достаточно брошенных ранее "камней", поэтому лишь оглашаю содержание бумаг без утверждений.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 943
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:38. Заголовок: Gutta пишет: эти до..


Gutta пишет:

 цитата:
эти документы Вы выложить не имеете желания

Много документов, требующих "обработки" - так как для ускорения выписывал вручную... Обрабатывать не успеваю. Как только руки дойдут - обязательно выложу. Но суть информации я привел выше.

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 988
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:38. Заголовок: Nikky пишет: Так да..


Nikky пишет:

 цитата:
Так давайте этот документ вместе рассмотрим и проанализируем


Его сейчас как раз и разыскиваю. У меня все в распечатанном виде.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 944
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:46. Заголовок: Gutta пишет: Опять ..


Gutta пишет:

 цитата:
Опять же согласно семейным архивам, он и и Михаил Федорович происходят от разных веток Удинцевых, хотя и служили в одном приходе. С меня достаточно брошенных ранее "камней", поэтому лишь оглашаю содержание бумаг без утверждений.


Галина Владимировна, я прекрасно Вас понимаю - поэтому и предлагаю свою помощь в экспертной оценке, если угодно этих бумаг из семейных архивов, которыми Вы располагаете - чтобы попытаться вместе разобраться...
Естественно, как Вам удобнее - в рамках форума или вне его. Сразу скажу, что пользоваться этими материалами за пределами нашего с Вами диалога не собираюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 945
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:51. Заголовок: Gutta пишет: Скорее..


Gutta пишет:

 цитата:
Скорее всего это второй сын Федора Ильина. А кто же был там священником?


Может, он и был - только рукоположен после 1755 года... Что на него есть кроме вышеприведенной записи 1777 года?
Также замечу:
 цитата:
диакон Иван Иванов Удинцев, 34


по данным 1777 г. - он *1743... а Иван Иванов, который в 1755 году стал вторым пономарем - *1737
Опять у нас неувязка с Иванами...

Спасибо: 0 
Профиль
Gutta





Пост N: 989
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 13:58. Заголовок: Отправила по личной ..


Отправила по личной почте. Но информации там мало. И все же надеюсь, что увидите что-либо полезное.

Спасибо: 0 
Профиль
Nikky





Пост N: 947
Зарегистрирован: 10.02.18
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.20 14:06. Заголовок: Gutta Получил, посмо..


Gutta Получил, посмотрел, готов обсудить...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 572
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет